Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) заключила с каналом СТС контракт на продажу телерекламы в 2008-2012 годах. СТС вместе с телеканалом "Домашний" для ВИ -- третий по значимости источник дохода после "Первого канала" и "России": комиссионные группы состаляют около $50 млн в год. Теперь расстановка сил на телерекламном рынке не изменится минимум до 2009 года, констатируют участники рынка.
Главным событием двух последних недель стал компромисс, достигнутый Центризбиркомом и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по вопросу о наружной политической рекламе. Ранее, как сообщал "Избирательный участок", ФАС заявляла, что размещение политрекламы на билбордах и других наружных носителях противоречит закону "О рекламе". Но после консультаций с ЦИКом и тщательного изучения избирательного законодательства антимонопольщики пришли к выводу, что наружная политреклама все-таки возможна -- но лишь в агитационный период, то есть с момента выдвижения кандидата или партсписка на выборах любого уровня. Поэтому рекламировать себя на билбордах, растяжках и прочих рекламных конструкциях в промежутке между выборами партии или отдельные политики не смогут. Правда, некоторые партийцы, уже закупившие рекламные щиты на летний довыборный период, пообещали оспорить это решение в суде, поэтому окончательную точку в споре ставить пока рано.
Как сообщает MediaGuardian.co.uk, Forrester Research, которая анализирует рекламные вложения в электронную почту, поисковые системы, дисплейную рекламу, считает, что к 2012 году онлайновый маркетинг будет составлять порядка 18% от всего медийного бюджета в целом.
Социальную рекламу, направленную на профилактику ВИЧ-инфекции и других опасных болезней, планируется размещать в туалетах учебных заведений, баров, спортклубов, вокзалов ... . Как заявила сегодня на заседании круглого стола, посвященного профилактике ВИЧ-инфекции среди молодежи, директор Фонда "Фокус-Медиа" Евгения Алексеева, в рамках ... .
дизайн и программирование www.itconcept.ru
Предлагаем, так же, ознакомиться с интересными интернет-ресурсами: