Дизайн - услуги Сувениры, сувенирная продукция - продажа, производство Дизайн - услуги Сувениры, сувенирная продукция - продажа, производство
Дополнительно:
Изготовление флагов, стандартных и на заказ, гербов, флажковых лент, знамен, вымпелов, пренадлежностей для флагов и знамен, кронштейны, напольные подставки, древки, мачты флагштоки, значки, воздушные шары, сувенирная продукция и много другое
Главным событием двух последних недель стал компромисс, достигнутый Центризбиркомом и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по вопросу о наружной политической рекламе. Ранее, как сообщал "Избирательный участок", ФАС заявляла, что размещение политрекламы на билбордах и других наружных носителях противоречит закону "О рекламе". Но после консультаций с ЦИКом и тщательного изучения избирательного законодательства антимонопольщики пришли к выводу, что наружная политреклама все-таки возможна -- но лишь в агитационный период, то есть с момента выдвижения кандидата или партсписка на выборах любого уровня. Поэтому рекламировать себя на билбордах, растяжках и прочих рекламных конструкциях в промежутке между выборами партии или отдельные политики не смогут. Правда, некоторые партийцы, уже закупившие рекламные щиты на летний довыборный период, пообещали оспорить это решение в суде, поэтому окончательную точку в споре ставить пока рано.
Реклама -- это зло, она обманывает, вводит в заблуждение и провоцирует нас покупать ненужные вещи. С другой стороны, хоть и редко, рекламный ролик или плакат может быть произведением искусства, а объект рекламы -- предметом эстетического наслаждения. Именно так, в частности, случилось с автомобилями BMW, многие люди во всем мире испытывают непреодолимое желание ими владеть, хотя насущной потребности в этом нет. После просмотров короткометражек от Энга Ли, Гая Ричи и Дэвида Финчера на сайте www.bmwfilms.com таких людей стало еще больше -- такова уж сила искусства. Но сайт этот давно закрыт. Зато теперь открыт другой. На этот раз баварцы создали компьютерную игру -- симулятор автогонок на BMW, которая пока доступна в бета-версии. Монохромная графика, приятный звук бээмвэшного мотора и драйверский саундтрек. Давно мы не получали от рекламы столько удовольствия.
Для начала две цифры. Три миллиона, и с каждой минутой становится все больше: речь идет о количестве заходов на эротический рекламный видеоклип, распространяемый ЕС через YouTube. А теперь вторая - двести, и почти никакого роста. Столькими "кликами" может похвастаться еэсовский ролик, пропагандирующий безопасность на дорогах. Увы, Евросоюз поддался принципу низкопробного маркетинга: секс - двигатель торговли
Австралийская Комиссия по защите потребителей (ACCC) утверждает, что поисковик не отображает названия спонсорских ссылок на странице с результатами поиска, тем самым, вводя в заблуждение пользователей.
дизайн и программирование www.itconcept.ru
Предлагаем, так же, ознакомиться с интересными интернет-ресурсами: