ГОРОД СУВЕНИРОВ
поиск организации по названию
    
пт, 13 июля 2007 года

главная новости статьи PR справочник о проекте
Город:

БИАР


Адрес:   400005, Россия, Волгоградская, г. Волгоград, Ленина просп., д. 94, оф. 230
Телефон:   +7(8442)244944
Факс:   +7(8442)244944
e-Mail:   в целях защиты от спама электронный адрес скрыт
i-Address:   www.biar.ru
Виды деятельности:   Дизайн - услуги
Сувениры, сувенирная продукция - продажа, производство
Дизайн - услуги
Сувениры, сувенирная продукция - продажа, производство
 
Дополнительно:   Изготовление флагов, стандартных и на заказ, гербов, флажковых лент, знамен, вымпелов, пренадлежностей для флагов и знамен, кронштейны, напольные подставки, древки, мачты флагштоки, значки, воздушные шары, сувенирная продукция и много другое

Как отредактировать информацию о компании
БИАР.

09 Jul 2007 08:00:00 kommersant.ru Избирательный участок
Главным событием двух последних недель стал компромисс, достигнутый Центризбиркомом и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по вопросу о наружной политической рекламе. Ранее, как сообщал "Избирательный участок", ФАС заявляла, что размещение политрекламы на билбордах и других наружных носителях противоречит закону "О рекламе". Но после консультаций с ЦИКом и тщательного изучения избирательного законодательства антимонопольщики пришли к выводу, что наружная политреклама все-таки возможна -- но лишь в агитационный период, то есть с момента выдвижения кандидата или партсписка на выборах любого уровня. Поэтому рекламировать себя на билбордах, растяжках и прочих рекламных конструкциях в промежутке между выборами партии или отдельные политики не смогут. Правда, некоторые партийцы, уже закупившие рекламные щиты на летний довыборный период, пообещали оспорить это решение в суде, поэтому окончательную точку в споре ставить пока рано.
01 Jun 2007 08:00:00 autopilot.ru Инжектор / Интернет
Реклама -- это зло, она обманывает, вводит в заблуждение и провоцирует нас покупать ненужные вещи. С другой стороны, хоть и редко, рекламный ролик или плакат может быть произведением искусства, а объект рекламы -- предметом эстетического наслаждения. Именно так, в частности, случилось с автомобилями BMW, многие люди во всем мире испытывают непреодолимое желание ими владеть, хотя насущной потребности в этом нет. После просмотров короткометражек от Энга Ли, Гая Ричи и Дэвида Финчера на сайте www.bmwfilms.com таких людей стало еще больше -- такова уж сила искусства. Но сайт этот давно закрыт. Зато теперь открыт другой. На этот раз баварцы создали компьютерную игру -- симулятор автогонок на BMW, которая пока доступна в бета-версии. Монохромная графика, приятный звук бээмвэшного мотора и драйверский саундтрек. Давно мы не получали от рекламы столько удовольствия.
11 Jul 2007 12:20:0 inosmi.ru Новая рекламная стратегия ЕС: мягкое порно ("Christian Science Monitor", США)
Для начала две цифры. Три миллиона, и с каждой минутой становится все больше: речь идет о количестве заходов на эротический рекламный видеоклип, распространяемый ЕС через YouTube. А теперь вторая - двести, и почти никакого роста. Столькими "кликами" может похвастаться еэсовский ролик, пропагандирующий безопасность на дорогах. Увы, Евросоюз поддался принципу низкопробного маркетинга: секс - двигатель торговли
12 Jul 2007 14:41:04 yandex.ru Автсралийский регулятор обвиняет Google в незаконной рекламе
Австралийская Комиссия по защите потребителей (ACCC) утверждает, что поисковик не отображает названия спонсорских ссылок на странице с результатами поиска, тем самым, вводя в заблуждение пользователей.

дизайн и программирование
www.itconcept.ru
Предлагаем, так же, ознакомиться с интересными интернет-ресурсами:
 
Rambler's Top100