Петербургская компания "Постер", входящая в тройку крупнейших в наружной рекламе России, начинает работать в Москве. Она выиграла конкурс на установку 30 щитов в Зеленограде. Принятые на днях поправки к закону "О рекламе" вводят обязательное распределение всех рекламных мест на торгах, и выход даже в те города, где сейчас почти нет свободных мест, становится перспективным, отмечают эксперты.
Главным событием двух последних недель стал компромисс, достигнутый Центризбиркомом и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по вопросу о наружной политической рекламе. Ранее, как сообщал "Избирательный участок", ФАС заявляла, что размещение политрекламы на билбордах и других наружных носителях противоречит закону "О рекламе". Но после консультаций с ЦИКом и тщательного изучения избирательного законодательства антимонопольщики пришли к выводу, что наружная политреклама все-таки возможна -- но лишь в агитационный период, то есть с момента выдвижения кандидата или партсписка на выборах любого уровня. Поэтому рекламировать себя на билбордах, растяжках и прочих рекламных конструкциях в промежутке между выборами партии или отдельные политики не смогут. Правда, некоторые партийцы, уже закупившие рекламные щиты на летний довыборный период, пообещали оспорить это решение в суде, поэтому окончательную точку в споре ставить пока рано.
Назначен глава Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Руководителем Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" назначен Андрей Коженков.. В качестве консультанта Андрей Коженков участвовал в разработке и реализации рекламной компании ОСАО "Россия" "125 лет - это только начало", содействовал разработке ... .
Тем не менее, наши плакаты провисели на улицах города всего несколько дней, после чего Управление по наружной рекламе города, ссылаясь в данном случае на позицию ФАС и Центризбиркома, хотя позиция дискутируется, предписали до 9 утра 9-го числа все плакаты снять.
дизайн и программирование www.itconcept.ru
Предлагаем, так же, ознакомиться с интересными интернет-ресурсами: