Главным событием двух последних недель стал компромисс, достигнутый Центризбиркомом и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по вопросу о наружной политической рекламе. Ранее, как сообщал "Избирательный участок", ФАС заявляла, что размещение политрекламы на билбордах и других наружных носителях противоречит закону "О рекламе". Но после консультаций с ЦИКом и тщательного изучения избирательного законодательства антимонопольщики пришли к выводу, что наружная политреклама все-таки возможна -- но лишь в агитационный период, то есть с момента выдвижения кандидата или партсписка на выборах любого уровня. Поэтому рекламировать себя на билбордах, растяжках и прочих рекламных конструкциях в промежутке между выборами партии или отдельные политики не смогут. Правда, некоторые партийцы, уже закупившие рекламные щиты на летний довыборный период, пообещали оспорить это решение в суде, поэтому окончательную точку в споре ставить пока рано.
В целом с января по июнь аэропорт обслужил 962 тысяч 564 пассажира (+33,4% по сравнению с 2006 г.), из них на внутрироссийских рейсах - 628 818 чел. (+31,6 ... . Такие в целом успешные результаты - хороший подарок к 64-й годовщине создания на военном аэродроме "Кольцово" гражданского аэропорта "Свердловск", которое мы отмечаем ... .
Практически сразу после объявления Сочи столицей зимней Олимпиады-2014 губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко заявила о желании города побороться за летние Игры 2020 года.
На улицах Петропавловска-Камчатского появились неординарные плакаты с городской рекламой.. Социальная акция "Я люблю..." - попытка всем нам задуматься, почему мы любим Петропавловск", - сказали в пресс-службе.
дизайн и программирование www.itconcept.ru
Предлагаем, так же, ознакомиться с интересными интернет-ресурсами: