В Москве демонтирована вся наружная политическая реклама. Так мэрия отреагировала на выводы Центризбиркома и Федеральной антимонопольной службы о том, что наружная политреклама возможна лишь в ходе предвыборной кампании. Большинство партий отнеслись к действиям властей спокойно, однако политтехнологи считают, что эффективность "наружки" партийцы явно недооценивают.
Главным событием двух последних недель стал компромисс, достигнутый Центризбиркомом и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по вопросу о наружной политической рекламе. Ранее, как сообщал "Избирательный участок", ФАС заявляла, что размещение политрекламы на билбордах и других наружных носителях противоречит закону "О рекламе". Но после консультаций с ЦИКом и тщательного изучения избирательного законодательства антимонопольщики пришли к выводу, что наружная политреклама все-таки возможна -- но лишь в агитационный период, то есть с момента выдвижения кандидата или партсписка на выборах любого уровня. Поэтому рекламировать себя на билбордах, растяжках и прочих рекламных конструкциях в промежутке между выборами партии или отдельные политики не смогут. Правда, некоторые партийцы, уже закупившие рекламные щиты на летний довыборный период, пообещали оспорить это решение в суде, поэтому окончательную точку в споре ставить пока рано.
На улицах Петропавловска-Камчатского появились неординарные плакаты с городской рекламой.. Социальная акция "Я люблю..." - попытка всем нам задуматься, почему мы любим Петропавловск", - сказали в пресс-службе.
ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Координатор заявочного комитета Олимпиады Сочи-2014 и олимпийская чемпионка Светлана Журова считает, что Петербург сможет выиграть право на проведение игр 2020 года только в случае подготовки большинства спортивных объектов к моменту подачи заявки.
дизайн и программирование www.itconcept.ru
Предлагаем, так же, ознакомиться с интересными интернет-ресурсами: