В Москве демонтирована вся наружная политическая реклама. Так мэрия отреагировала на выводы Центризбиркома и Федеральной антимонопольной службы о том, что наружная политреклама возможна лишь в ходе предвыборной кампании. Большинство партий отнеслись к действиям властей спокойно, однако политтехнологи считают, что эффективность "наружки" партийцы явно недооценивают.
Главным событием двух последних недель стал компромисс, достигнутый Центризбиркомом и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по вопросу о наружной политической рекламе. Ранее, как сообщал "Избирательный участок", ФАС заявляла, что размещение политрекламы на билбордах и других наружных носителях противоречит закону "О рекламе". Но после консультаций с ЦИКом и тщательного изучения избирательного законодательства антимонопольщики пришли к выводу, что наружная политреклама все-таки возможна -- но лишь в агитационный период, то есть с момента выдвижения кандидата или партсписка на выборах любого уровня. Поэтому рекламировать себя на билбордах, растяжках и прочих рекламных конструкциях в промежутке между выборами партии или отдельные политики не смогут. Правда, некоторые партийцы, уже закупившие рекламные щиты на летний довыборный период, пообещали оспорить это решение в суде, поэтому окончательную точку в споре ставить пока рано.
Как отметил на заседании глава Москомнаследия Валерий Шевчук установка любой рекламной конструкции наносит вред зданиям памятникам и угрожает их целостности.
Как 9 июля рассказали корреспонденту ИА REGNUM в управлении информации аппарата администрации Сахалинской области, для молодоженов, решивших сыграть свадьбу в седьмой ... . Всем парам Иван Малахов лично вручил цветы и памятные сувениры с символикой дня 07.07.07, специально изготовленные по заказу областной администрации к этому событию..
дизайн и программирование www.itconcept.ru
Предлагаем, так же, ознакомиться с интересными интернет-ресурсами: