Для начала две цифры. Три миллиона, и с каждой минутой становится все больше: речь идет о количестве заходов на эротический рекламный видеоклип, распространяемый ЕС через YouTube. А теперь вторая - двести, и почти никакого роста. Столькими "кликами" может похвастаться еэсовский ролик, пропагандирующий безопасность на дорогах. Увы, Евросоюз поддался принципу низкопробного маркетинга: секс - двигатель торговли
Во Владивостоке доме - музее Сухановых в 14.00 в пройдет презентация дней открытых дверей татаро-башкирской общины Приморья.. Гости смогут познакомиться с культурой татаро-башкирских народов, а также оценить представленные на выставке предметы быта, национальные костюмы и сувениры..
Социальную рекламу, направленную на профилактику ВИЧ-инфекции и других опасных болезней, планируется размещать в туалетах учебных заведений, баров, спортклубов, вокзалов ... . Как заявила сегодня на заседании круглого стола, посвященного профилактике ВИЧ-инфекции среди молодежи, директор Фонда "Фокус-Медиа" Евгения Алексеева, в рамках ... .
Прокуратура и МВД Хакасии ведут проверку организаторов фестиваля электронной музыки "GLOBASS" на озере Шира на предмет соблюдения ими Земельного кодекса и Кодекса об ... . Как сообщил 10 июля корреспонденту ИА REGNUM-KNews районный прокурор Андрей Васильев, организатор фестиваля , ООО "Рекламно-продюсерская компания "ДМД" использует ... .
дизайн и программирование www.itconcept.ru
Предлагаем, так же, ознакомиться с интересными интернет-ресурсами: