Петербургская компания "Постер", входящая в тройку крупнейших в наружной рекламе России, начинает работать в Москве. Она выиграла конкурс на установку 30 щитов в Зеленограде. Принятые на днях поправки к закону "О рекламе" вводят обязательное распределение всех рекламных мест на торгах, и выход даже в те города, где сейчас почти нет свободных мест, становится перспективным, отмечают эксперты.
В нашем гараже появился аппарат, который кто-то когда-то прозвал достаточно легкомысленно -- Disco. Сразу представляется Джордж Майкл и его дискотечно-гламурный клип. Или итальянская эстрада, которая заменила российскому слушателю Sex Pistols. Но не верьте кличкам. Эта машина называется Land Rover Discovery 3 -- И-Целого-Мира-Мало. Нам так вбили в голову рекламный слоган, что он уже является частью машинного наименования. А еще вот этот обрыв, за которым черная в звездах Вселенная. Но до него надо еще доехать. Мы, кстати, пытались доехать до края земли.
Австралийская Комиссия по защите потребителей (ACCC) утверждает, что поисковик не отображает названия спонсорских ссылок на странице с результатами поиска, тем самым, вводя в заблуждение пользователей.
Тем не менее, наши плакаты провисели на улицах города всего несколько дней, после чего Управление по наружной рекламе города, ссылаясь в данном случае на позицию ФАС и Центризбиркома, хотя позиция дискутируется, предписали до 9 утра 9-го числа все плакаты снять.
дизайн и программирование www.itconcept.ru
Предлагаем, так же, ознакомиться с интересными интернет-ресурсами: