Петербургская компания "Постер", входящая в тройку крупнейших в наружной рекламе России, начинает работать в Москве. Она выиграла конкурс на установку 30 щитов в Зеленограде. Принятые на днях поправки к закону "О рекламе" вводят обязательное распределение всех рекламных мест на торгах, и выход даже в те города, где сейчас почти нет свободных мест, становится перспективным, отмечают эксперты.
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) заключила с каналом СТС контракт на продажу телерекламы в 2008-2012 годах. СТС вместе с телеканалом "Домашний" для ВИ -- третий по значимости источник дохода после "Первого канала" и "России": комиссионные группы состаляют около $50 млн в год. Теперь расстановка сил на телерекламном рынке не изменится минимум до 2009 года, констатируют участники рынка.
Для начала две цифры. Три миллиона, и с каждой минутой становится все больше: речь идет о количестве заходов на эротический рекламный видеоклип, распространяемый ЕС через YouTube. А теперь вторая - двести, и почти никакого роста. Столькими "кликами" может похвастаться еэсовский ролик, пропагандирующий безопасность на дорогах. Увы, Евросоюз поддался принципу низкопробного маркетинга: секс - двигатель торговли
В целях обеспечения взаимодействия производителей и реализаторов сувениров к 450-летию Астрахани в городе будет проведена выставка юбилейной сувенирной и полиграфической ... . Выставка пройдет с 19 по 21 июля в выставочно-маркетинговом зале административного здания по адресу ул..
дизайн и программирование www.itconcept.ru
Предлагаем, так же, ознакомиться с интересными интернет-ресурсами: