ГОРОД СУВЕНИРОВ
поиск организации по названию
    
пт, 13 июля 2007 года

главная новости статьи PR справочник о проекте
Город:

ПОЛИГРАФИИ И СУВЕНИРОВ БЮРО


Адрес:   660022, Россия, г. Красноярск, Партизана Железняка ул., д.18, оф.213
Телефон:   +7(3912)297184
Факс:   +7(3912)297308
e-Mail:   в целях защиты от спама электронный адрес скрыт
i-Address:    
Виды деятельности:   Полиграфия - услуги
Сувениры, сувенирная продукция - продажа, производство
 
Дополнительно:  

Как отредактировать информацию о компании
ПОЛИГРАФИИ И СУВЕНИРОВ БЮРО.

13 Jul 2007 08:00:00 kommersant.ru "Видео Интернешнл" перезаключила статус-кво // Подписав пятилетний контракт с телеканалом СТС
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) заключила с каналом СТС контракт на продажу телерекламы в 2008-2012 годах. СТС вместе с телеканалом "Домашний" для ВИ -- третий по значимости источник дохода после "Первого канала" и "России": комиссионные группы состаляют около $50 млн в год. Теперь расстановка сил на телерекламном рынке не изменится минимум до 2009 года, констатируют участники рынка.
09 Jul 2007 08:00:00 kommersant.ru Избирательный участок
Главным событием двух последних недель стал компромисс, достигнутый Центризбиркомом и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по вопросу о наружной политической рекламе. Ранее, как сообщал "Избирательный участок", ФАС заявляла, что размещение политрекламы на билбордах и других наружных носителях противоречит закону "О рекламе". Но после консультаций с ЦИКом и тщательного изучения избирательного законодательства антимонопольщики пришли к выводу, что наружная политреклама все-таки возможна -- но лишь в агитационный период, то есть с момента выдвижения кандидата или партсписка на выборах любого уровня. Поэтому рекламировать себя на билбордах, растяжках и прочих рекламных конструкциях в промежутке между выборами партии или отдельные политики не смогут. Правда, некоторые партийцы, уже закупившие рекламные щиты на летний довыборный период, пообещали оспорить это решение в суде, поэтому окончательную точку в споре ставить пока рано.
01 Jun 2007 08:00:00 autopilot.ru От края до края
В нашем гараже появился аппарат, который кто-то когда-то прозвал достаточно легкомысленно -- Disco. Сразу представляется Джордж Майкл и его дискотечно-гламурный клип. Или итальянская эстрада, которая заменила российскому слушателю Sex Pistols. Но не верьте кличкам. Эта машина называется Land Rover Discovery 3 -- И-Целого-Мира-Мало. Нам так вбили в голову рекламный слоган, что он уже является частью машинного наименования. А еще вот этот обрыв, за которым черная в звездах Вселенная. Но до него надо еще доехать. Мы, кстати, пытались доехать до края земли.
10 Jul 2007 10:30:24 yandex.ru Назначен глава Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия"
Назначен глава Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Руководителем Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" назначен Андрей Коженков.. В качестве консультанта Андрей Коженков участвовал в разработке и реализации рекламной компании ОСАО "Россия" "125 лет - это только начало", содействовал разработке ... .

дизайн и программирование
www.itconcept.ru
Предлагаем, так же, ознакомиться с интересными интернет-ресурсами:
 
Rambler's Top100