Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) заключила с каналом СТС контракт на продажу телерекламы в 2008-2012 годах. СТС вместе с телеканалом "Домашний" для ВИ -- третий по значимости источник дохода после "Первого канала" и "России": комиссионные группы состаляют около $50 млн в год. Теперь расстановка сил на телерекламном рынке не изменится минимум до 2009 года, констатируют участники рынка.
Для начала две цифры. Три миллиона, и с каждой минутой становится все больше: речь идет о количестве заходов на эротический рекламный видеоклип, распространяемый ЕС через YouTube. А теперь вторая - двести, и почти никакого роста. Столькими "кликами" может похвастаться еэсовский ролик, пропагандирующий безопасность на дорогах. Увы, Евросоюз поддался принципу низкопробного маркетинга: секс - двигатель торговли
Австралийская Комиссия по защите потребителей (ACCC) утверждает, что поисковик не отображает названия спонсорских ссылок на странице с результатами поиска, тем самым, вводя в заблуждение пользователей.
Тем не менее, наши плакаты провисели на улицах города всего несколько дней, после чего Управление по наружной рекламе города, ссылаясь в данном случае на позицию ФАС и Центризбиркома, хотя позиция дискутируется, предписали до 9 утра 9-го числа все плакаты снять.
дизайн и программирование www.itconcept.ru
Предлагаем, так же, ознакомиться с интересными интернет-ресурсами: