В нашем гараже появился аппарат, который кто-то когда-то прозвал достаточно легкомысленно -- Disco. Сразу представляется Джордж Майкл и его дискотечно-гламурный клип. Или итальянская эстрада, которая заменила российскому слушателю Sex Pistols. Но не верьте кличкам. Эта машина называется Land Rover Discovery 3 -- И-Целого-Мира-Мало. Нам так вбили в голову рекламный слоган, что он уже является частью машинного наименования. А еще вот этот обрыв, за которым черная в звездах Вселенная. Но до него надо еще доехать. Мы, кстати, пытались доехать до края земли.
Для начала две цифры. Три миллиона, и с каждой минутой становится все больше: речь идет о количестве заходов на эротический рекламный видеоклип, распространяемый ЕС через YouTube. А теперь вторая - двести, и почти никакого роста. Столькими "кликами" может похвастаться еэсовский ролик, пропагандирующий безопасность на дорогах. Увы, Евросоюз поддался принципу низкопробного маркетинга: секс - двигатель торговли
Прокуратура и МВД Хакасии ведут проверку организаторов фестиваля электронной музыки "GLOBASS" на озере Шира на предмет соблюдения ими Земельного кодекса и Кодекса об ... . Как сообщил 10 июля корреспонденту ИА REGNUM-KNews районный прокурор Андрей Васильев, организатор фестиваля , ООО "Рекламно-продюсерская компания "ДМД" использует ... .
В целях обеспечения взаимодействия производителей и реализаторов сувениров к 450-летию Астрахани в городе будет проведена выставка юбилейной сувенирной и полиграфической ... . Выставка пройдет с 19 по 21 июля в выставочно-маркетинговом зале административного здания по адресу ул..
дизайн и программирование www.itconcept.ru
Предлагаем, так же, ознакомиться с интересными интернет-ресурсами: